Подписаться на рассылку

Международный день благотворительности #ЩедрыйВторник

Вторник Ноябрь 6, 2018

Уважаемые предприниматели!

 

Приглашаем вас поддержать общественную инициативу #ЩедрыйВторник, который пройдет в Российской Федерации 27 ноября 2018 г.

Что такое #ЩедрыйВторник?

#ЩедрыйВторник — Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.

При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2 раза.

Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?

Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения, редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.

Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник — инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:

Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке: https://www.givingtuesdav.ru/how-to-participate

При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация — партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия).

После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте.

Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать их на интерактивной карте https://www.givingtuesdav.ru/news-list

Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник

В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:

Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать, т.к. именно карта становится центром Интернет-трафика в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.

Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф

Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник

Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.

Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.

Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.

Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!

Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.

Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru с пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»

Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:

Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools

Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools data

Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016

http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911