Business is the most important and inalienable element of social and economic processes both in the Russian Federation and in the Stavropol Territory. In particular, small and medium-sized business entities operating in the Stavropol Territory such as individual entrepreneurs, micro, small and medium enterprises of various organizational and legal forms are the most active participants in the sectoral development of both the region and the Russian Federation as a whole, thereby ensuring Diversification and stability of the region’s economy.

The entrepreneurs of the Krai provide employment for the population, replenish budgets of various levels, invest in fixed assets, create services, services, goods that are in daily demand among the inhabitants of the region, and products and services in demand in other regions of the Russian Federation and abroad.

The development of small and medium-sized businesses is one of the priorities of the Government of the Stavropol Territory. To this end, on December 17, 2012, by the Order of the Government of the Stavropol Territory No. 529-rp, the Non-profit organization “Entrepreneurship Support Fund in the Stavropol Territory” was established, the only founder of which was the Ministry of Economic Development of the Stavropol Territory.

The mission of the Entrepreneurship Support Fund in the Stavropol Territory is to create favorable conditions for the effective operation of business structures in the Stavropol Territory through the development of financial and non-financial support tools and their effective use.

Enterprise Support Center Center of export Center for Innovations
in Social Sphere
Partners

employees   more employees>

(Русский) Наталья Алексеевна Селегененко

(Русский) Первый заместитель директора

Svetlana Padalka

legal advisor

Svetlana Volkova

Head of Entepreneurship support center

Anna Shatohina

senior expert

Aleksandra Pimenova

senior expert

(Русский) Божко Светлана Васильевна

specialist

(Русский) Литвинова Наталия Валерьевна

(Русский) Главный бухгалтер

(Русский) Максименко Виктория Викторовна

(Русский) Директор некоммерческой организации "Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае"

Подписаться на рассылку

Бизнес — это важнейший и неотъемлемый элемент социально-экономических процессов как в Российской Федерации так и в Ставропольском крае. В частности, субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие свою деятельность на территории Ставропольского края такие как индивидуальные предприниматели, микро, малые и средние предприятия различных организационно-правовых форм, являются наиболее активными участниками отраслевого развития как региона так и Российской Федерации вцелом, тем самым обеспечивая диверсификацию и устойчивость экономики региона.

Предприниматели края обеспечивают занятость населения, пополняют бюджеты различных уровней, вкладывают инвестиции в основной капитал, создают сервисы, услуги, товары пользующиеся повседневным спросом у жителей региона, а также продукцию и услуги востребованные в других субъектах Российской Федерации и зарубежом.

Развитие малого и среднего предпринимательства является одной из приоритетных задач Правительства Ставропольского края. С этой целью 17 декабря 2012 года Распоряжением Правительства Ставропольского края № 529-рп была учреждена Некоммерческая организация «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае», единственным учредителем которой выступило Министерство экономического развития Ставропольского края.

Миссия Фонда поддержки предпринимательства в Ставропольском крае состоит в создании благоприятных условий для эффективной деятельности предпринимательских структур Ставропольского края путем развития финансовых и нефинансовых инструментов поддержки и их результативного применения.

ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЦЕНТР ЭКСПОРТА Центр инноваций в
социальной сфере
партнеры

сотрудники   смотреть всех сотрудников

Александр Александрович Орешков

Директор

Дарья Эдуардовна Ефименко

Заместитель директора по вопросам международного и межрегионального сотрудничества

Вадим Витальевич Касторнов

Помощник директора

Юлия Викторовна Ким

юрисконсульт

Инна Андреевна Гречко

Главный бухгалтер