Подписаться на рассылку

СТАВРОПОЛЬСКИЕ КОМПАНИИ ОБСУДИЛИ ПЕРСПЕКТИВЫ МИРОВОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ

Среда Декабрь 6, 2017

5 декабря 2017 года в городе Ставрополе на площадке бизнес-акселератора «СтавБит» проходил семинар для представителей малого и среднего бизнеса Ставропольского края на тему «Пищевой экспорт. Мировые рынки сбыта».

Мероприятие было организовано при содействии и финансовой поддержке Центра координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, функционирующего на базе некоммерческой организации «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае».

Обучение прошли 17 компаний из различных сфер деятельности, заинтересованных в продвижении своего товара за рубеж.

Тренером мероприятия выступил Шурыгин Юрий Анатольевич, исполнительный директор некоммерческой организации «Ассоциация малых и средних экспортеров», эксперт в внешнеэкономической деятельности российских малых и средних предприятий-экспортёров

Ставропольские предприниматели узнали о направлениях развития экспорта продуктов питания, изучили ренкинг перспективности стран для несырьевого экспорта из Ставропольского края, обсудили состояние, динамику и перспективы мировой торговли продовольственными товарами

 «Сегодня по-прежнему актуальными остаются вопросы модернизации и изменения сырьевой направленности российской экономики, повышения конкурентоспособности продукции, как на внутренних, так и на внешних рынках, и ускоренного внедрения инновационных решений и технологий в производственной сфере, – подчеркнул генеральный директор ООО НПО «Тайфун-инновация» Александр Крутин.

После обучения, каждый предприниматель получил сертификат участника семинара.

Принявшие участие представители бизнес-сообщества отметили, что для повышения конкурентоспособности ставропольского бизнеса на международных рынках необходимо предпринимать системные действия по внедрению инновационных технологий и решений в управлении бизнесом, защите интеллектуальной собственности и услуг, организации эффективного взаимодействия малых и средних предприятий с международным бизнесом.